О блоге

Блог обретает хостинг и новое доменное имя, переставая быть блогом и получая новое рождение. Всвязи с этим принимаются заказы на перевод песен. ICQ 237376760

четверг, 28 февраля 2008 г.

The doors - Spanish caravan

Испанский караван







Carry me Caravan take me away
Take me to Portugal, take me to Spain
Andalusia with fields full of grain
I have to see you again and again
Take me, Spanish Caravan
Yes, I know you can


Trade winds find Galleons lost in the sea
I know where treasure is waiting for me
Silver and gold in the mountains of Spain
I have to see you again and again
Take me, Spanish Caravan
Yes, I know you can


Увези меня, караван, забери меня отсюда
В Португалию, в Испанию
Андалузия, где поля полны зерна
Я вижу тебя снова и снова
Забери меня, Испанский караван
Я знаю, ты можешь


Торговые ветры найдут галеоны, затеряные в море
Я знаю, сокровища ждут меня
Серебро и золото в горах Испании
Я вижу вас снова и снова
Забери меня, Испанский караван
Я знаю, ты можешь

Комментариев нет:

Поискать песни

Google